Тема: "Птенчики в гнездышке" (гр. Ладушки)
11 мая 2018

Сегодня мы занимались созданием объемной аппликации. Слушали голоса птиц и журчание ручейка. Вспомнили когда это бывает - весной. Поговорили о птицах которые, возвращаются весной обратно с юга (перелетные птицы) и зачем им нужны гнезда (птицы заботливые родители, они строят гнёзда, устраиваются в скворечниках, выкармливают птенцов, учат их, оберегают).
Играли «Отгадай птицу» отгадывали загадки по картинке и словесному описанию.
Игровое упражнение «Кто как кричит?»
-Ласточка — щебечет, грач — кричит «гра», соловей — заливается, свистит, щелкает, кукушка — кукует, журавль — курлычет, жаворонок — звенит.
Познакомились с правилами поведения в лесу весной (не разорять птичьи гнезда, не брать птенцов из гнезда).
Физминутка "Гимнастика для глаз"
Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)
Птичка улетела вправо (смотрят вправо)
Птичка улетела влево (смотрят влево)
И спряталась на полу (смотрят на пол)
- формировали практические навыки работы с бумагой;
- развивали интерес к художественному творчеству;
- развивали мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
- совершенствовали конструкторские и аппликационные навыки и умения;
- формировали самостоятельность, аккуратность в работе, усидчивость;
-воспитывали заботливое, внимательное отношение к птицам